Подготовка к ВПР (математика)

Планирование работы по подготовке к ВПР по математике

1 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и

трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и

числом 1)

2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных

и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем

и числом 1)
3 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, с

о скобками и без скобок)
4 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия,

со скобками и без скобок)
5 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные

с повседневной жизнью
6 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные

с повседневной жизнью
7 Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и

соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и

находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные

с повседневной жизнью
8 Числа и величины. 
9 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника

и квадрата
10 Арифметические действия. 
11 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,

квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
12 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,

квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
13 Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию,

представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
14 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,

умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)

с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных

арифметических действий (в том числе деления с остатком)
15 Работа с текстовыми задачами. 
16 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи,

связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу,

время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и

соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия
17 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи,

связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины,

используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

решать задачи в 3–4 действия
18 Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче,

планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать

арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные

с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия
19 Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
20 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини-работа №4
21 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных

исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
22 Геометрические величины. 
23 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
24 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
25 Решать задачи в 3–4 действия
26 Решать задачи в 3–4 действия
27 Решать задачи в 3–4 действия
28 Работа с информацией. 
29 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи,

связанные с повседневной жизнью
30 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических

действия, со скобками и без скобок)
31 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных,

двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

(в том числе с нулем и числом 1)
32 Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы

измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент

арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи,

связанные с повседневной жизнью
33 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь

прямоугольника и квадрата
34 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,

умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)

с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных

арифметических действий (в том числе деления с остатком) 

 

Тема Домашнее задание Электронные ресурсы
1 Арифметические действия с числами Карточки № 1  
2 Арифметические действия с числами Карточки №2   
3 Решение задач арифметическим методом.Сравнение величин. Карточки № 3
Карточки № 3 а
ИРЛ "Скорость,время, расстояние"
Величины 
4 Вычисление периметра геометрических фигур и их изображение Карточки № 4 ИРЛ "Периметр и площадь"
5 Вычисление периметра геометрических фигур и их изображение Карточки № 5  
6 Работа с таблицами, схемами,графиками,диаграммами Карточки № 6  
7 Работа с таблицами,схемами,графиками,диаграммами Карточки № 7  
8 Действия с многозначными числами Карточки № 8  ИРЛ "Порядок действий"
9 Решение текстовых задач Карточки № 9  
10 Основы логического и алгоритмического мышления Карточки № 10  
11 Основы логического и алгоритмического мышления Карточки № 11  
12 Основы пространственного воображения Карточки №12  
13 Основы логического и алгоритмического мышления Карточки № 13   

Сайты для подготовки к ВПР

Информационный портал ВПР

Описание и образцы вариантов на сайте ФИПИ

Решу ВПР

ВПР тесты онлайн  (подготовка к 2018 г)

Примеры ВПР  с разбором

1.Демоверсия 2016
2.Демоверсия 2017
3.Демоверсия 2018

Примеры ВПР  для тренировки

1.Вариант 22
2.Вариант 24
3.Вариант 26
4.Вариант 28
5.Вариант 29
6.Вариант 31
7.Вариант 33
8.Вариант 35